Страница 1 из 5

"Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 04:40
Misha.a-ha
Я конешно не знаю как вы прошляпили эту тему

A year ago this month, a-ha launched their final world tour in South America. The Ending on a High Note tour was a live celebration of a-ha’s 25 year career, which included stops in 63 cities in 21 countries, and culminated in four concerts in their home town of Oslo last December. The band’s last ever live concert took place on December 4, 2010, and was recorded for release on DVD.

The Final Concert will be available in four formats: Bluray, DVD, Deluxe (2 CDs + DVD) and CD only. The tracklists are:

CD Only:

01. The Sun Always Shines On TV
02. The Blood That Moves The Body
03. Scoundrel Days
04. The Swing Of Things
05. Forever Not Yours
06. Stay On These Roads
07. Manhattan Skyline
08. Hunting High And Low
09. Minor Earth, Major Sky
10. Summer Moved On
11. I’ve Been Losing You
12. Foot Of The Mountain
13. Cry Wolf
14. Analogue
15. The Living Daylights
16. Take On Me

Bluray, DVD and Deluxe (2CDs+DVD):

01. The Sun Always Shines On TV
02. Move To Memphis
03. The Blood That Moves The Body
04. Scoundrel Days
05. The Swing Of Things
06. Forever Not Yours
07. Stay On These Roads
08. Manhattan Skyline
09. Hunting High And Low
10. We’re Looking For The Whales
11. Butterfly, Butterfly (The Last Hurrah)
12. Crying In The Rain
13. Minor Earth, Major Sky
14. Summer Moved on
15. I’ve Been Losing You
16. Foot Of The Mountain
17. Cry Wolf
18. Analogue
19. The Living Daylights
20. Take On Me

The Blueray and Deluxe editions will include a documentary and a gallery of photos by Stian Andersen.

The first confirmed release date is April 1 for Germany and Norway; the rest of the world will follow soon after (full release schedule still to be confirmed). There will be an NTSC version available for fans in North America and Japan as well.

Облоожку можно посмотреть на оф сайте

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 11:35
stina
это очень забавно. а почему Вы решили, что мы "прошляпили" эту тему?

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 12:34
Старик Хоттабыч
Ничего мы не шляпили... Всё под контролем, коллега! :wink: С Горбушки звонка ещё не было, а это значит, что можно спать спокойно. А вот за трек-лист спасибо! Жаль, не обнаружил я там свою любимую The Bandstand... :( Наверно, посчитали эту песню не полностью соответствующей прощальному настроению диска. ИМХО.

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 21:00
stina
А вот кстати... так сказать, мысли вслух. Я что-то не стремлюсь стать обладательницей live dvd прямо-таки в первый день продаж. Нет, я его конечно куплю... память и все такое. Но вот такого нездорового ажиотажа, как бывало в момент выхода нового альбома почему-то нет... Там же ничего нового, грубо говоря, не будет. Еще и Bandstand-а нету, как метко заметил Старик Хоттабыч... В общем, что я хочу сказать, Вайолейшн правильно высказался в параллельной ветке, про то, что от последнего концерта ждал хоть какого-нибудь изменения в сет-листе. Концерты были настолько похожи один на другой, что вот так вот если навскидку включить любую песню из любого, то не сразу поймешь какой именно это город. Вплоть до того, что Магс произносил заученный текст в промежутках между песнями. Меня это вот тоже как-то не очень приятно укололо... Готова принять тапки в своем направлении, но вот что-то как-то где-то не так... или я вдруг захандрила...

ЗЫ: Мне кстати уже дважды снилось, что я снова иду на концерт a-ha... так то, дорогие ахаголики

Изображение

ЗЫЗЫ: если кто-то вдруг не купит live dvd до конца апреля, готова привезти его "оттуда", ибо опять еду... (себе точно там буду покупать)

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 23:53
not hopeless
ГОТОВЫЙ ТЕКСТ? Ну да, представление участников, может быть, но не надо обвинять их в неискренности, если б не хотели, не говорили бы. Да такие люди и песни б ни одной не написали, как вы о них говорите!!!

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 00:52
svetlana
stina писал(а):Концерты были настолько похожи один на другой, что вот так вот если навскидку включить любую песню из любого, то не сразу поймешь какой именно это город. Вплоть до того, что Магс произносил заученный текст в промежутках между песнями. Меня это вот тоже как-то не очень приятно укололо...

На кидание тапками не претендую)) Просто выскажу свое скромное мнение по теме.

Понятно, что после энного числа концертов надоедает и сет-лист, и заученные фразы. И чем больше концертов из тура видишь, тем скучнее наблюдать это снова и снова.
Но можно и с другой стороны посмотреть... Есть же люди, которые могут увидеть живьем только один концерт из всего тура. И если в одной стране будет сказано замыленное прощальное: "Мы нашли вас, а вы нашли нас (и далее по тексту)...", - а в другой - нет, фаны обидятся. Вполне заслуженно, причем)) Если же готовить нечто креативное и феерическое исключительно для последнего концерта, то те, кто не смог туда попасть, будут еще в большем трауре, чем те, кто не смог попасть на малоотличающийся от тура финал. Тоже не комильфо, вроде бы))

Да и вообще... Концерт в рамках большого тура - не штучное мероприятие, а продукт, поставленный на поток. Поэтому ждать креатива и импровизаций априори не приходится...

А изменения сет-листа во время тура (какие-никакие) все-таки были)) В пределах, дозволенных ахашным консерватизмом))

П.С.: Тоже очень жаль, что не будет Bandstand. Она хоть и не любимая, но знаковая. Да и Bowling green тоже незаслуженно миновала релиза... Видео-то понятно, почему забраковано (хотя лично я и смотрела бы и смотрела :) Особенно с того ракурса, с которого видела это в Осло :D ). Но хотя бы на CD, я считаю, выпустить можно было...

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 01:06
svetlana
not hopeless писал(а):ГОТОВЫЙ ТЕКСТ? Ну да, представление участников, может быть, но не надо обвинять их в неискренности, если б не хотели, не говорили бы. Да такие люди и песни б ни одной не написали, как вы о них говорите!!!

С тем, что они хорошие и искренние люди, создавшие прекрасную музыку, никто и не спорит.
Но как назвать это иначе, если тексты "прощальных речей" РЕАЛЬНО были заучены? И легкие изменения были не потому, что они хотели сымпровизировать, а потому что кое-кто тупо забывал слова)) И даже имена музыкантов)) Иногда))

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 13:57
Старик Хоттабыч
stina писал(а):ЗЫЗЫ: если кто-то вдруг не купит live dvd до конца апреля, готова привезти его "оттуда", ибо опять еду... (себе точно там буду покупать)

Надеюсь всё-таки купить DVD на Горбушке, но опасаясь пресловутого ЕСЛИ, хочу узнать у Вас, Stina, как можно заказать Вам этот диск? Напишите в этой теме алгоритм заказа DVD-я думаю, найдутся ещё желающие. А впечатление замыленности-это личное... Мне проще-присутствовал из всего их прощального тура только на московском концерте. Это их заморский прагматизм-делать всё красиво и стильно, но под копирку... Зато наши звёзды пускаются во все тяжкие! Давным-давно побывал на двух концертах "Король и Шут"- вот где простор для импровизаций, креативу и самобытности нет предела! Правда, были разные тур-программы, но все-равно было видно, что музыканты импровизируют по ходу пьесы-им это в кайф. Горшеневу-респект!

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 22:59
stina
svetlana, KUDOS!

Старик Хоттабыч, да какой алгоритм... просто привезу и все, будете забирать - отдадите денежку

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 05:03
Misha.a-ha
Да насчет Bowling Green я так и думал что вырежут. Все эти терки с микрофоном Магне мантаж не закроет.

Кстати тоже ажиотажа насчет диска что-то нет. Думаю может со временем диск дешевле станет

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 12:15
Старик Хоттабыч
stina писал(а):svetlana, KUDOS!

Старик Хоттабыч, да какой алгоритм... просто привезу и все, будете забирать - отдадите денежку

Понятно. Когда последняя дата подачи заявки, в том смысле, до какой даты изъявить желание стать счастливым обладателем заморского DVD Live? 8)

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 13:01
Старик Хоттабыч
Кантри. Кстати, при прослушивании Bowling Green, живо представил себе такую картину: Дикий Запад, три лихих ковбоя (сами знаете кто), скачут на не менее лихих лошадках по бесконечным североамериканским прериям. Нещадно палит солнце, дует лёгкий ветерок, а возле ранчо стоят молодые симпатичные, и опять-таки, не менее лихие ковбойки (в смысле их жёны) и машут своим суженым вслед платочками. А в глазах у них стоят слёзы и предчувствие долгой разлуки...И вдруг один из скачущих ковбоев оборачивается и ...крупным планом его одухотворённое лицо, прямой нос, волевой подбородок, глаза цвета неба и картинка медленно переходит в сепию. А ковбои всё скачут и скачут вдаль к линии горизонта, вот уже солнце садится начинает и фоновые звуки банджо. Всё, конец. Такая вот картина маслом... :wink:

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 21:34
stina
Старик Хоттабыч писал(а):Понятно. Когда последняя дата подачи заявки, в том смысле, до какой даты изъявить желание стать счастливым обладателем заморского DVD Live? 8)


я уезжаю 21 апреля, не знаю будет ли он в продаже в магазинах, поэтому если закладывать время на доставку, где-то число 15-е я думаю

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 22:23
Misha.a-ha
Я в частичном одуплении происходящего...
Норвежцы решили денег хапнуть:

"Summer Moved On" Live CD Single

A two-track CD single including the live recordings of ‘Summer Moved On’ and ‘Scoundrel Days’ will be released by Universal in Germany on 25 March. The single can be pre-ordered on Amazon.de.

Инфа с оф сайта, можно посмотреть обложку и послушать sample: http://www.amazon.de/gp/product/B004R8Q ... B004R8QQRM

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:00
not hopeless
Misha.a-ha писал(а):можно посмотреть обложку и послушать sample

Я послушала, нахлынули воспоминания и я продолжаю возмущаться - ВОТ, ГДЕ МЕСТО ИМПРОВИЗАЦИИ, ВОТ, ГДЕ МЕСТО ЭКСПРЕССИИ, а не в подводках между песнями!!!!

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 13:11
Старик Хоттабыч
Не знаю как норвежцы, но наши купцы от музыки точно хапнут-даже не сомневайтесь! :wink: И никитинская лицензия, а тем более оригинальный релиз будут стоить далеко не три копейки. Если заморская цена DVD: EUR 22, 99; то на Горбухе будет стоить в полтора-два раза дороже. ИМХО. А то, что A-ha решили выпустить пару CD синглов перед основным DVD-это нормально. Синглы всегда предваряют выпуск альбома и настраивают потенциального слушателя-покупателя на позитивный лад. Верю в A-ha!

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 02:30
Kolyu4ka
Misha.a-ha писал(а):Я в частичном одуплении происходящего...
Норвежцы решили денег хапнуть:


История релиза "25" ничему не научила :lol: Думаю, The Bandstand ждет своей очереди :)

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 12:27
Старик Хоттабыч
Коллеги, давайте не будем считать деньги в чужом кармане. Искусство требует жертв (в том числе и материальных! :wink: ), а музыка A-ha - это, действительно, ИСКУССТВО! Считаю, что для фанатов великой группы музыка их кумиров должна быть бесценной! Зайдите на депешмодовский и пэтшопбойзовский фэн-сайты-там своих любимцев боготворят и в корыстных помыслах не подозревают. Больше веры, дамы и господа, больше надежды и любви! Экспромтом написал, не отходя от кассы, сиё четверостишье в духе "А ты записался добровольцем?" с названием "АПРЕЛЬСКИЙ ПРИЗЫВ":

Не шутки ради, а пользы для!
A-ha готовит нам сюрприз,
Зайди на Амазон немедля-
И закажи себе релиз!

(верю в A-ha)

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 21:15
stina
ну что, судя по релиз-датам, в россии выходит 4 апреля, даже раньше чем я собираюсь его купить в другой стране :)
International Release Dates

Australia April 8th
Austria April 1st
Belgium April 1st
Bosnia April 1st
Croatia April 1st
Czech Rep. April 4th
Denmark April 4th
Estonia April 1st
Finland April 6th
France April 4th
Germany April 1st
Greece April 4th
Hungary April 4th
Indonesia April 1st
Ireland April 15th
Israel April 4th
Italy April 5th
Latvia April 1st
Lithuania April 1st
Luxembourg April 1st
Macedonia April 1st
Malaysia April 1st
Montenegro April 1st
Netherlands April 1st
New Zealand April 11th
Norway April 4th
Poland April 8th
Portugal April 4th
Romania April 4th
Russia April 4th
Serbia April 1st
Singapore April 4th
Slovakia April 1st
Slovenia April 1st
Spain April 5th
Sweden April 4th
Switzerland April 1st
Taiwan April 4th
Turkey April 4th
UK April 18th
Ukraine April 4th

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:20
Старик Хоттабыч
Ну что, кто где будет затариваться? :wink: Заморские DVD слаще! А вдруг на лицензионных никитинских дисках появятся The Banstand и Bowling Green? :lol:

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 14:22
svetlana
Лично я еще не знаю, где буду ''затариваться''. Одно знаю точно: российская лицензия (для меня) - самый последний вариант в ряду возможных :)

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 19:42
stina
я в ЛондОне, ясное дело. в смысле покупать там, а уже чье это будет производство... хз... зная себя, веротяно самый крутой вариант :)

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 16:17
Старик Хоттабыч
svetlana писал(а):Лично я еще не знаю, где буду ''затариваться''. Одно знаю точно: российская лицензия (для меня) - самый последний вариант в ряду возможных :)

Почему столь неоднозначное отношение к продукции ООО "Фирма грамзаписи "Никитин"? У меня есть их DVD "The Hits Of A-ha". Приобрёл в своё время в "Союзе". Качество упаковки и самого содержимого отличное. Или есть ещё уровень качества "очень отличное"? Есть и оригинальный DVD концерта-камбэка в Осло в 2001 г. Качество звука и картинки сопоставимы с отечественными аналогами (сравнивал). Есть немного различий в качестве материалов упаковки и оформлении. И всё! Я, например, не буду столь однозначен в своём решении и лицензию рассматриваю одновременно с оригиналом. Конечно, принимая во внимание тот факт, что это ПОСЛЕДНЯЯ РАБОТА A-HA, всё-таки я захочу приобрести оригинальный DVD (скорее всего так оно и будет!), но никитинские диски не хуже оригинальных. Это же лицензия, а не пиратская продукция! То же самое касается и CD. Таково вот моё мнение. Готов выслушать опровержения. :wink: :wink:

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 01:04
Aiva
Старик Хоттабыч писал(а):... Это же лицензия, а не пиратская продукция! То же самое касается и CD. Таково вот моё мнение. Готов выслушать опровержения. :wink: :wink:

Да лицензия-то, лицензия, да только упрощенная, не знаю чем отличаются "настоящий" DVD и упрощенный, не брала. а касаемо CD, тут понятно - наличием буклета (ну может еще чем, не знаю).
В общем, для меня однозначно - только "забугорное" издание, и чтоб никаких никитиных даже не упоминалось.

Но вот вопрос, сразу броситься покупать или есть смысл набраться мужества и дождаться какой-нибудь супер-мега DELUXE-версии?
Вот и Kolyu4ka, по-моему, об этом же:
Kolyu4ka писал(а):[История релиза "25" ничему не научила :lol: Думаю, The Bandstand ждет своей очереди :)

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 09:59
Violation
как понимаю, промо видео с будущего DVD
living daylights
http://go.universal-music.de/a-ha/light/video/251112/

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 10:51
svetlana
Там же есть еще SOTR и SD.

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 07:53
svetlana
Aiva писал(а):Но вот вопрос, сразу броситься покупать или есть смысл набраться мужества и дождаться какой-нибудь супер-мега DELUXE-версии?
Вот и Kolyu4ka, по-моему, об этом же:
Kolyu4ka писал(а):[История релиза "25" ничему не научила :lol: Думаю, The Bandstand ждет своей очереди :)

А это уже вопрос личных предпочтений и развитости интуиции)) То, что "супер-мега делюкс" будет - это еще большой вопрос... Можно и не дождаться, в общем))
А лично у меня, я думаю, элементарно терпения не хватит ждать неизвестно чего))

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 12:27
Старик Хоттабыч
Коллеги! А существует в природе студийная запись Bowling Green? :-? Довольствуюсь пока живой с их последнего концерта 4 декабря 2010 г. в Спектруме. Хочется студийной версии... :wink:

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 12:54
svetlana
В исполнении A-ha студийной записи BG не существует.

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 19:12
pasha harket
Есть у кого уже сингл Summer Moved On Live 2011'

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 10:45
Старик Хоттабыч
Что-то совсем никого нет на форуме... :-? ?! Хочу напомнить всем ахаманам про 1 апреля 2011 года и всё с этим связанное. Время пролетело незаметно и вот уже настал черёд крайнего творения A-ha (и хочется верить, что не последнего!). Основываясь на датах релиза, любезно предоставленных Стиной, у нас на Руси диски будут запущены в торговлю 4 апреля. Надо будет проехаться по "злачным местам"-поискать. :wink:

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 14:33
Старик Хоттабыч
Прям весеннее обострение какое-то! Народ, АУ! :-? А ну, выходите на честный обмен мнениями-помериться силушкой словесной! Хватит пропадать на работе, забыв обо всём на свете!. Сегодня первый день официальной реализации DVD в России. На неделе заеду на Горбушку-посмотрю. Никто ещё не стал счастливым обладателем концерта? :wink:

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:23
Ellll
Documentary - Ending On A High Note [Official]
http://www.youtube.com/watch?v=kDBApbr6ubQ

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:27
Aiva
Уррряяяяяя! Изображение Очень надеялась на OZON и он не подвел! Только что заказала! Так что скоро буду счастливым обладателем! :D

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:48
Ellll
в легионе оно вроде давно лежит.вроде.

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:05
Ellll
http://www.youtube.com/watch?v=OuoTnIiy ... ure=relmfu

и остальное пользователя spetwols1

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 23:21
Aiva
Ellll писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=OuoTnIiyhfk&feature=relmfu

и остальное пользователя spetwols1

Дошла до HHAL http://www.youtube.com/watch?v=jAQCy-2V ... ure=relmfu
... сижу... рыдаю

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 10:49
sidss
Aiva писал(а):
Ellll писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=OuoTnIiyhfk&feature=relmfu

и остальное пользователя spetwols1

Дошла до HHAL http://www.youtube.com/watch?v=jAQCy-2V ... ure=relmfu
... сижу... рыдаю


Практически то же самое..., только в душе, а то зашедшие клиенты могут "скорую" вызвать :)

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 13:04
Старик Хоттабыч
Плачу... Скупые мужские слёзы заливают клавиатуру (главное-чтобы не замкнуло! :lol: ), сижу, терзаемый смутными мыслями, чувства мои давно расхристаны, душа мечется и разрывается-найти компромисс с разумом пытается... Как будто-то снова побывал на концерте и испытал те же самые эмоции! Всё-таки A-ha-это больше чем просто музыка. A-ha-это ещё одно чудо света, это наше всё! С нетерпением ожидаю DVD. :D

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 22:31
Aiva
Ох, как же хорошо, когда тебя понимают, прям так тепло на душе.
Как здорово, что вы есть! Я имею в виду всех, кто испытывает то же самое.

Да, A-ha - это чудо, лучше и не скажешь. Полюбила их раз и навсегда, причем очень хорошо помню когда именно. Год 1994-й, если не ошибаюсь, по телеку фоном "Белые ночи Санкт-Петербурга"... что там... кто там... не особо интересно... и вдруг! Звучит нечто божественное! А голос! Я потрясена! Вооружившись ручкой и бумагой, стараюсь не пропустить название этого ЧУДА, и, к счастью, запомнить сочетание трех букв оказалось не сложно :D ..С тех пор Crying In The Rain особенная для меня песня, а уж когда в "Ровеснике" напечатали текст, счастью не было предела... Вот.. Захотелось поделиться...

А диски привезут завтра! Заказала Deluxe конечно же и еще делюксовый HHAL до кучи :D

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:42
Aristofan
Ура! Сегодня тоже заказал DVD в Ozone. Цена 1223р. Правда придет только в конце апреля. Ну ничего, буду ждать. По другому в нашей деревне диск не получишь

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:55
Viper
Aristofan писал(а):Ура! Сегодня тоже заказал DVD в Ozone. Цена 1223р. Правда придет только в конце апреля. Ну ничего, буду ждать. По другому в нашей деревне диск не получишь


Хех, а я вот завтра получу.... :D

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 11:32
Старик Хоттабыч
Ellll писал(а):в легионе оно вроде давно лежит.вроде.

Что за "Легион"? Появился ли в нашей любимой столице концерт? :-?

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 12:23
Viper
Всё, диски у меня.... Пошёл на просмотр.... :)

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 13:20
Старик Хоттабыч
Viper писал(а):Всё, диски у меня.... Пошёл на просмотр.... :)

DVD заморские или лицензия? Желаю приятного просмотра! Поделитесь впечатлениями после оного. Эх, жаль нет там Боулин Грина... :(

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 14:21
Viper
Старик Хоттабыч писал(а):
Viper писал(а):Всё, диски у меня.... Пошёл на просмотр.... :)

DVD заморские или лицензия? Желаю приятного просмотра! Поделитесь впечатлениями после оного. Эх, жаль нет там Боулин Грина... :(


DVD Deluxe edition, написано сделано в EC. Посмотрел бегло, качество хорошее, МО распелся к 7 песне ( по моим ощущениям), забавно было в Summer moved on, когда МО рухнул на колени.... ну а так всё вроде остальное выложено кусками на Youtube.

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 15:10
Старик Хоттабыч
Ожидается поступление делюксовских версий Live at Oslo (DVD+2CD) в сеть магазинов "Союз". Производство-Голландия. Цена-1225 руб. На DVD 20 песен и на каждом CD по 10 песен. В комплекте идёт 20-ти страничный буклет c фотографиями. Завтра загляну в один из "Союзов"-посмотрю наличие концерта. Кстати, есть ещё немецкий релиз. Отличается только ценой-1445 руб.

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 20:09
stina
а я прикупила Баттерфлай с другими словами :) лежит в Лондоне, ждет меня :)
почему то всеобщий ажиотаж на Лайв меня не втыкает...

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 10:57
Старик Хоттабыч
stina писал(а):а я прикупила Баттерфлай с другими словами :) лежит в Лондоне, ждет меня :)

Что за другие слова? :o Интересно, о чём они там поют-о своём скорейшем возвращении?! :wink: :lol: Если серьёзно, то очень заинтригован! :D Знаю только три классических варианта "Бабочки" (альбомный, сингловский, акустический) и один ремикс (версия Стива Осборна). Но везде слова одинаковые. Стина, напишите, официальное название этой композиции.

Re: "Ending On A High Note" Live DVD

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:45
svetlana
Хоттабыч, а вы Осборновский вариант послушайте внимательно ;)