Страница 1 из 1

Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 16:38
avv
Вот о чём гласит пресс-релиз:

23 июня в уютном баре-ресторане "The Tunnel", расположенном в центре столицы, в рамках Inspiration Evenings состоится вечеринка, посвященная самой известной норвежской группе - A-ha. Весь вечер с 19:00 до 24:00 в большом зале прозвучит лучшее и любимое для поклонников творчества норвежского трио, а на большом экране состоится показ концертного видео "A-HA live in Chile" (recorded in Chile, february 24th 2006).

Пластинки крутят DJ Higher Lover & DJ Cash [http://www.djcash.ru]


Помимо этого приветствуются пожелания и участие касаемо оформления и тематического наполнения вечеринки, основанные на впечатлениях от предыдущей тусы.

Сразу скажу, что "чего-нить из новежской кухни" ждать не стОит ;)

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 18:16
tatiana
тьфу... не могли неделей раньше... :cry:

ну да... чтоб "чего-нить из новежской кухни" это надо или в Норвегию поехать или дойти наконец до одного из "Фиордов"...

а из пожеланий... ну пусть хотя бы обойдутся без прошлоразового мозговзрывательного несоответствия музыки и видео...

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 19:22
Mistress of Mr.Harket
Ооо! Я как раз вернусь из отпуска! :)
По случаю вечерины прикуплю новый фотик ;)

У меня пожелание только одно - чтобы концерт показывали в начале вечерины, типа для разогрева ))) а то потом танцевать хочется, а под концертные записи не потанцуешь :roll:
sasa, надеемся на твое присутствие ;))))))))))

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 19:25
Kite
Тань, неделей раньше там ютушнеги )))
меня не ждите - сессия

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 20:01
Mistress of Mr.Harket
Опаньки! Осенило! :o [Ща опять начну на себя одеяло перетаскивать :roll: ]

Пати-то как раз к моему личному юбилейчику подогнали - 22 июня будет ровно год как avv зарегил на форуме Mistress of Mr.Harket ! :roll:
В общем, желающие могут меня поздравить и подарить презент в виде энергосберегающей лампочки :lol:

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 20:21
tatiana
Kite писал(а):Тань, неделей раньше там ютушнеги )))

в мою голову закралась страшная мысль перейти в стан ютушников...
)))

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 21:33
avv
tatiana писал(а):а из пожеланий... ну пусть хотя бы обойдутся без прошлоразового мозговзрывательного несоответствия музыки и видео...


Судя по прошлой дискуссии - только твой мозг был взорван, а остальные вроде просекли фишку ;)

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 22:36
tatiana
avv писал(а):
tatiana писал(а):а из пожеланий... ну пусть хотя бы обойдутся без прошлоразового мозговзрывательного несоответствия музыки и видео...


Судя по прошлой дискуссии - только твой мозг был взорван, а остальные вроде просекли фишку ;)

Ну что поделаешь, я самая чувствительная :roll: :lol:

но это все равно не слишком приятно... слышать одно, а видеть совсем другое...

да и громкая слишком музыка была... разговаривать очень тяжело...

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 23:00
Mistress of Mr.Harket
Ой, да лан вам, все нормуль было! :)
Если бы тока не пьяный мужик, от которого мне пришлось отбивать нашу Натульку )))))))

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 00:51
Kite
tatiana писал(а):
Kite писал(а):Тань, неделей раньше там ютушнеги )))

в мою голову закралась страшная мысль перейти в стан ютушников...
)))

ммм.. действительно страшная :lol:

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 10:28
avv
Mistress of Mr.Harket писал(а):Ой, да лан вам, все нормуль было! :)
Если бы тока не пьяный мужик, от которого мне пришлось отбивать нашу Натульку )))))))


Мне кстати было любопытно, как удалось разрулиться с этим персонажем :)

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 16:49
Mistress of Mr.Harket
avv писал(а):
Mistress of Mr.Harket писал(а):Если бы тока не пьяный мужик, от которого мне пришлось отбивать нашу Натульку )))))))

Мне кстати было любопытно, как удалось разрулиться с этим персонажем :)


Ну, зная меня, можно себе представить дальнейшее развитие событий :roll:
Отбили, конечно, нашу красавицу 8)

Потом вся их компашка так, пардон, нажралась, что они устроили ломовые танцы в стиле сельской дискотеки ))) И все это под мортеновские напевы :-?

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 09:04
HigherLover
Салют!

Ссылка для тех, кто в контакте :) Приглашайте друзей!
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=3439715

Оторвемся вместе ;)

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 09:12
HigherLover
Также принимаются заявки и приветствуются подношения диджеям в виде раритетных записей, ремиксов и прочих вкусностей в формате Audio CD!

Небольшая просьба: если будете записывать, делайте это на скорости не больше 24x

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 09:41
Mistress of Mr.Harket
О, круто, в Контакте отметились уже 25 человек! Плюс наши форумчане - и вот вам уже полклуба поклонников а-ha! )))
Не то, что в прошлый раз - 2 сиротливых столика в уголке со скромными нами ))))

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 23:25
sasa
Я в Поляндии, к сожалению, до конца июня.

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 23:55
tatiana
sasa писал(а):Я в Поляндии, к сожалению, до конца июня.

ооо... это действительно к всеобщему сожалению...
мы будем лишены таких зажигательных танцев... :(

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 20:59
Cat
Обидно,но мне придется пропустить уже третью вечеринку A-ha :(
..Зато в июле у меня закончится сессия и тогда непременно... :wink: 8)
Жду фоток )

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 23:53
tatiana
хм...
Дамы и господа! а кто-нибудь вообще собирается?!

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 08:51
Mistress of Mr.Harket
tatiana писал(а):хм...
Дамы и господа! а кто-нибудь вообще собирается?!


А как же! Я! 8)
Даже видеокамеру сегодня на работу прихватила ;) Будем снимать!
И танцы зажигательные будут по-любому ;)
sasa, нам будет тебя не хватать! :(

Возьмите, плиз, фотик!!! Я себе опять не успела купить )))

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 10:08
tatiana
:o камеру? а что снимать-то??? :-?

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 10:15
Mistress of Mr.Harket
tatiana писал(а)::o камеру? а что снимать-то??? :-?

Что придется ;)

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 09:33
Mistress of Mr.Harket
Ну, что хорошо вчера посидели. Втроём )))) Из форумчан были только Tatiana, Orchidee Blaue и я + ненаших человек 6.
Эх, какие же вы тяжелые на подъем, господа а-хашники :(
А концертик на большом экране порадовал ))) Мимика Мортена очень повеселила :)
Отдельное спасибо HigherLover'у за создание особого музыкальноо настоения!
Кстати, удивил то факт, что по лужковскому приказу спиртные напитки после 20:00 не продаются. Дошло до маразма - ирландский кофе тоже под запретом ))) Так и перебивались с молочных коктейлей на таксебешные безалкогольные мохито ))) Хотя нам и так хорошо было - пофоткались, подурачились, засняли все это дело на камеру ;)
Видюшки выложу тогда, когда мой дегенерат-провайдер мне связь наладит. Уже вторую неделю жду :evil:

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 09:56
Viper
Mistress of Mr.Harket писал(а):Ну, что хорошо вчера посидели. Втроём )))) Из форумчан были только Tatiana, Orchidee Blaue и я + ненаших человек 6.
Эх, какие же вы тяжелые на подъем, господа а-хашники :(
А концертик на большом экране порадовал ))) Мимика Мортена очень повеселила :)
Отдельное спасибо HigherLover'у за создание особого музыкальноо настоения!
Кстати, удивил то факт, что по лужковскому приказу спиртные напитки после 20:00 не продаются. Дошло до маразма - ирландский кофе тоже под запретом ))) Так и перебивались с молочных коктейлей на таксебешные безалкогольные мохито ))) Хотя нам и так хорошо было - пофоткались, подурачились, засняли все это дело на камеру ;)
Видюшки выложу тогда, когда мой дегенерат-провайдер мне связь наладит. Уже вторую неделю жду :evil:


Хе, странно, вконтакте на встречу аж 65 человек хотели идти !!! Во думаю тусовка будя.... :o

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 10:08
tatiana
Mistress of Mr.Harket писал(а):Ну, что хорошо вчера посидели. Втроём )))) Из форумчан были только Tatiana, Orchidee Blaue и я + ненаших человек 6.

А когда мы уже ушли, еще и VVS подтянулся...

Да, а концерт действительно приятно на большом экране смотреть=)

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 12:48
HigherLover
Mistress of Mr.Harket писал(а):Ну, что хорошо вчера посидели. Втроём )))) Из форумчан были только Tatiana, Orchidee Blaue и я + ненаших человек 6.
Эх, какие же вы тяжелые на подъем, господа а-хашники :(
А концертик на большом экране порадовал ))) Мимика Мортена очень повеселила :)
Отдельное спасибо HigherLover'у за создание особого музыкальноо настоения!
Кстати, удивил то факт, что по лужковскому приказу спиртные напитки после 20:00 не продаются. Дошло до маразма - ирландский кофе тоже под запретом ))) Так и перебивались с молочных коктейлей на таксебешные безалкогольные мохито ))) Хотя нам и так хорошо было - пофоткались, подурачились, засняли все это дело на камеру ;)
Видюшки выложу тогда, когда мой дегенерат-провайдер мне связь наладит. Уже вторую неделю жду :evil:
Спасибо за то, что пришли ;) Было приятно познакомиться!

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 12:53
HigherLover
Viper писал(а):Хе, странно, вконтакте на встречу аж 65 человек хотели идти !!! Во думаю тусовка будя.... :o
Практика показывает, что кол-во вконтакте можно смело делить на 3-4-5 и даже 10 как в этот раз:( Кто-то записывается просто так (лишь бы ткнуть), кто-то не может присутствовать, но хочет следить за отзывами и инфой, а кто-то по тем или иным обстоятельствам принимает другое решение в последний момент :)

@ All:

Вечеринка A-ha #3 в "Туннеле" будет в конце августа-сентябре!

Re: Клуб "Туннель". Вечеринка a-ha #2. 23.06.2008.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 13:22
Mistress of Mr.Harket
HigherLover писал(а):Вечеринка A-ha #3 в "Туннеле" будет в конце августа-сентябре!


:o А как же я...у меня очередной отпуск в дальние страны планируется...
Лан, не будем загадывать )))
3-мое любимое число, сентябрь - любимый месяц... а давайте сразу 15-ого? :roll: Я буду щаслива 8)