Hurry home! (back to home page)

News
History
Band
Solo

Articles
Books
Mania

Albums
Find mp3
Find CDs

On Tour

Wallpapers

Fanclubs
Handmade
Photos

Forums

Links
Guestbook

Contacts




everything by avv




Yandex

Rambler's Top100

In Association with Amazon.com

 

Интервью a-ha.

Вторник, 21 Мая, 2002
Dina Katsnelson / SWR3 / a-ha.com

: обсудить статью в форуме :

Источник: www.a-ha.com
Перевод с английского на русский: Дина Кацнельсон

Мортен удручается, что в этом марафоне интервью ему приходится буквально на бегу передавать эстафету от одного журналиста другому.

"И это - учитывая, что коль скоро тебе удалось меня разговорить, остановить будет уже не по силам! Со мной бывает тяжеловато. Я многое хочу сказать, я просто не хочу, чтобы это было фальшью. Мне нужно быть уверенным, что мы не предстаем в этих интервью такими, какими совсем не являемся. Я не хочу в результате оказаться лишь частью производственного процесса, налаженного кем-то в своих интересах, совершенно без внимания к тому, чего хочу я".

Магне же доволен наблюдением, что a-ha наконец получают признание, которого заслуживают.

"Каждый альбом предоставляет возможность переписать прошлое группы", - говорит он.

"Мы ценим нашу взаимосвязь," - говорит Пол. "Прекрасно, что мы до сих пор существуем и творим, вместо того, чтобы раз побывав на пике славы в 22, успокоиться и больше ничего не достигать до конца своей жизни. Мы уверены в себе и решительны. У нас есть то, что мы можем назвать по настоящему нашим делом. Мы собрались вместе не ради того, чтобы предаваться ностальгии по былым временам. Я думаю, мы все трое очень ценим, что можем сейчас следовать своему призванию с вдохновением."

"Мои дети слушают наши демо-версии и то, что пишу я," - говорит Магне. "Они – часть креативного процесса. Они приходили в студию, и их даже слышно в ‘Can not hide’ – там, где я читаю рэп по-французски. Их голоса звучат на заднем плане в конце песни, когда мелодия затухает. Маленькая "улика", оставшаяся от их посещения.

"Текст "Oranges on Apple Trees" был написан Магне в качестве временного варианта, когда они с Мортеном пробовали новый материал в студии, и под существующую мелодию требовались некие слова. "

"Мортен пришел ко мне с идеей песни, слов на которую у него набиралось на пол-куплета”, - рассказывает Магне. Что-то мне в ней понравилось, но меня не зацепила мелодия, и я практически переписал ее наново. Но не было слов. Вот я и "пошвырял" туда первое, что в голову пришло – просто, чтобы Мортену было, что петь для проб. Я придумал эту нелепую комбинацию слов, потому что Мортен всегда с энтузиазмом накидывается на случайные слова, которые я сочиняю на вскидку для пробы мелодии на голос. И я подумал: 'oranges on apple trees, bugs and bumblebees' – тут уж он ни за что не ухватится. Как бы не так! "Да это же великолепно, гениально, шикарно" - что я слышу... Осталось только тяжело вздыхать. Мне пришлось писать стихи, основанные на этой фразе, и было в этом даже что-то забавное, потому что я так раньше никогда не писал. Это было что-то вроде сочинить проникновенную историю, не прочувствовав ее лично. Пришлось временно переместиться в голову Мортена. У него случилась буквально непробиваемая убежденность, что образ апельсинов, растущих на яблонях, совершенным образом вписывается в наше время: все возможно, четких пределов нет, рамки мышления расширены. Ну и в очередной раз было доказано, что он непредсказуем. "

"'You Wanted More' – об отношениях в широком смысле слова, совсем необязательно о браке, - объясняет Мортен. Она может быть и о дружбе, вообще о ком-то, кто вечно хочет больше, чем имеет. Кто не способен дать отношениям время на преодоление, на то, чтобы они могли развиться в нечто настоящее. И кто, поэтому, никогда не находит душевного покоя. Многие наши песни о взаимоотношениях, о самой жизни; о том, что, в общем-то, всех нас и занимает. Мы не делали сознательного выбора тематики песен, просто на музыку не может не воздействовать все, что происходит в жизни. Наверно, потому и пишут песни. И когда песня получается, это в каком-то смысле высвобождение – не только для тебя самого, но и для тех, кто услышит эту песню и увидит в ней себя или свою жизнь."

Пол о том, каково доверять продюсирование другим.

"Это всегда сложное решение, потому что в те периоды, что я работаю с Savoy, мы продюсируем себя сами. Довольно сложно, поэтому, бывает отступиться и не участвовать в процессе. Знаете, этак входишь в студию и разводишь руками: "как, и Вы нас продюсируете?" Случается, бывает нелегко при виде разницы между той песней, которую ты себе представлял и написал – и тем, что из нее сделали. Но на каком-то этапе приходится уступить место продюсеру, чтобы и он себя реализовал. "

"Была одна песня, что мне особенно понравилась – ‘Time and again’. Она словно из нашего начала – в ней есть что-то от ‘Hunting high and low’. Мы, кажется, записали ее раза три – с тремя разными продюсерами, и в результате мне все равно что-то не давало покоя. Тогда я вмешался и довел ее до "ума" собственноручно."

: обсудить статью в форуме :

 
 
 

Новости | История | Участники | Сольная карьера | Статьи | Книги | Мания | Альбомы | Турне
Фэн-клубы | Рукоделие | Фотографии | Форумы | Ссылки | Гостевая книга | Об авторе | Контакты

Copyright © 1997-2015. Алексей Варламов. a-ha.ru. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно лишь при указании источника.